Брук Шилдс была обнаженной моделью для Playboy в возрасте 10 лет.

Брук Шилдс была обнаженной моделью для Playboy в возрасте 10 лет.

Новый документальный сериал «Секреты Плейбоя» (Secrets of Playboy) раскрывает ужасающую историю успешного порнобренда и его основателя, сутенера и серийного насильника Хью Хефнера. Сериал предоставляет слово женщинам, который снимались для журнала и были в окружении Хефнера, и они рассказывают свои истории эксплуатации, сексуального насилия и жестокого обращения со стороны знаменитого порнографа. Но в истории Playboy сексуальной эксплуатации подвергались не только женщины, но и несовершеннолетние девочки.

Playboy публиковал обнаженные и сексуализированные фото девочек

Одной из этих девочек была 16-летняя Элизабет Энн Робертс, которой была посвящена серия фотографий «Школьная подружка плейбоя». В ней ее описывали как «задорную девочку-подростка», которая в свое свободное время «читает, пишет и считает».

School_mate_playmate

После этого Хью Хефнер предстал перед судом, но обвинения были сняты, поскольку мать Робертс согласилась на фотосъемку.
Playboy опубликовал обнаженные фото 10-летней Брук Шилдс, которая была накрашена как взрослая женщина, покрыта маслом и позировала в мраморной ванной.

В 1977 году Playboy опубликовал обнаженные фотографии 14-летней актрисы Джоди Фостер. В публикации ее описывали как «роковую женщину», «едва доросшую до своего первого лифчика» и «искушенную не по годам».

Одной из самых молодых обнаженных моделей в Playboy была Ева Ионеска, которой тогда было 11 лет. Уже во взрослом возрасте Ионеска подала в суд на свою мать, которая фотографировала ее в полностью обнаженном виде и продавала эти фото. По слова Евы Ионески, эти фотографии «украли ее детство».

Playboy систематически и умышленно эротизировал девочек

На взгляды Хью Хефнера значительно повлиял сексолог Альфред Кинси, которого называют «отцом сексуальной революции». Хефнер называл себя «пропагандистом» Кинси и активно продвигал его работы. Помимо прочего, Кинси утверждал, что дети являются сексуальными существами с младенчества, что сексуальное насилие не причиняет им вреда, и что он зафиксировал сексуальные реакции детей в возрасте до шести месяцев.
Данные о «сексуальности» детей он собирал по интервью с насильниками детей, а также снимал сексуальное насилие над детьми на видео. Возраст детей варьировался от двух месяцев до 14 лет. В своей книге «Деконструкция достоинства с помощью уничтожения стыда: пагубное наследие Альфреда Кинси» Джудит Рейсман и Мэри Макалистер писали:

«”Оргазмы” фиксировались, если младенцы и дети “падали в обморок”, если у них начинались “конвульсии”, если они начинали “истерически” рыдать или “бороться” со своими взрослыми насильниками. Этих мужчин называли “партнерами” детей. Кинси рассматривал крики и плач детей как “явное удовольствие” от сексуального опыта».

Департамент правосудия США провел исследование, которым руководила Джудит Рейсман: «Дети, преступления и насилие в журналах Playboy, Penthouse и Hustler». Исследовательницы обнаружили среди рисунков и фото Playboy с 1953 по 1984 год 4 656 изображений сексуальной эксплуатации детей. Доктор Рейсман сделала вывод о «систематическом использовании маленьких девочек для аутоэротической стимуляции» в Playboy. Всего 96.2% фото детей в Playboy были «фото с разворота», в одном году на 39% фото с разворота в Playboy были дети младше 12 лет.

«В среднем в одном номере журнала дети упоминались или изображались в качестве участниц или свидетельниц сексуальных контактов 8,2 раз. При этом более чем 30% таких случаев были изображениями сексуальных контактов маленькой девочки и взрослого мужчины. На некоторых рисунках маленькие девочки смеялись над своим групповым изнасилованием взрослыми мужчинами. … сексуализация детей со стороны Playboy была систематическим, статистически значимым маркетинговым решением».

В Playboy преднамеренно стирались возрастные различия между девочками и взрослыми женщинами. Это делалось с помощью «съемок взрослых женщин с символами детства, в детской одежде, с куклами, в ползунках, встающих на цыпочки, принимающих ванну с детскими игрушками и так далее — это примеры техник, которые давно освоили редакторы Playboy, чтобы изображать взрослых как детей и детей как взрослых».

Комиксы Playboy, в которых фигурировали маленькие девочки, ориентировочно семи или восьми лет, изображали их с «преувеличенной грудью». На одном фото девочка обнимает куклу и лежит лицом вниз на постельном белье с диснеевскими персонажами. Специалистки по обработке фотографий определили, что это фото составлено из фотографий взрослой женщины и несовершеннолетней девочки. Подпись к фото гласит: «МАЛЫШКА-КУКОЛКА. К этой любительнице обниматься легко проникнуться родительскими чувствами. Естественно, она предпочитает сильную отцовскую фигуру, ну же, сильный Большой Папочка».

Baby_doll_censored

Доктор Рейсман отмечает, что журнал Playboy включал изображения детей и младенцев рядом с сексуализированными, порнографическими изображениями женщин. Обнаженные фотографии «подружки Плейбоя» часто соседствовали с ее фотографиями в детстве, что «автоматически эротизирует маленькую девочку». Рейсман пишет:

«”Маленькая” девушка с разворота вырастает на глазах подростков и взрослых, разглядывающих глянцевый, чувственный журнал, после чего немедленно предоставляет себя в качестве готовой, желающей, сексуально доступной обнаженной с «большого» разворота для мастурбации и других сексуальных действий. Фактически она становится “детским стриптизом”, маленькой подружкой, которая раздевается на глазах взрослых и несовершеннолетних потребителей».

Доктор Рейсман пришла к выводу, что «эротизация детей в Playboy непосредственно повлияла на пандемию потребления детской порнографии и сексуального насилия над детьми». Она считает, что Playboy приучал читателей к «вере в предполагаемую “сексуальность” детей, в то время как их сексуально возбуждали подобные материалы».

Playboy изображал девочек как желающих сексуального насилия и не испытывающих после него никакого вреда

Работа Рейсман продемонстрировала самые разные изображения сексуального насилия над детьми в Playboy. Почти во всех случаях дети изображались как не пострадавшие и даже получающие удовольствие от насилия. Рейсман проанализировала множество комиксов в журнале, в которых частой темой для шуток было сексуальное насилие взрослых мужчин над маленькими девочками. Распространенной темой шутки было то, что девочка кажется инициаторшей «контакта» и куда более искушенной, чем взрослый мужчина.

«И это по-твоему насилие?»

«И это по-твоему насилие?»

«Сначала мы должны спросить разрешения Мишки, и это будет стоить 40 долларов».

«Сначала мы должны спросить разрешения Мишки, и это будет стоить 40 долларов».

В октябре 1976 года Playboy опубликовал статью, в которой был следующий текст: «Большая новость в том, что прямого эротизма в теле маленьких детей гораздо больше, чем это готовы признать взрослые».

Нынешние владельцы журнала пытаются дистанцироваться от исторического наследия эксплуатации

С тех пор как эта история выплыла на свет, и особенно после того, как в новом сериале прозвучали обвинения в том, что основатель журнала Хью Хефнер накачивал наркотиками, насиловал и принуждал к контактам с животными множество женщин, родительская компания Playboy, PLBY Group, пытается свести к минимуму ущерб. В открытом письме компания настаивает: «Сегодняшний Playboy — это не Playboy Хью Хефнера».

Однако компания продолжает опираться на Playboy Хью Хефнера, и чтобы получать больше прибыли, она активно продает исторические корни журнала. Она торгует футболками и толстовками с винтажными фото обложек журнала и прошлыми «подружками Плейбоя», по сути продвигая «Playboy Хью Хефнера» на подростковый рынок. Старые номера журнала все еще продаются в цифровом формате. В социальных сетях Playboy регулярно предлагается «вспомнить» прошлых моделей.

Playboy все еще активно продвигает работы Кинси, который оправдывал сексуальное насилие над детьми и утверждал, что дети и даже младенцы получают удовольствие от сексуального насилия со стороны взрослых мужчин. Цитаты Кинси печатаются на футболках, которые продаются в магазинах одежды для подростков.

Суть Playboy всегда сводилась к сексуальной объективации женщин и девочек. Это то, что он продолжает делать до сегодняшнего дня. Это нельзя улучшить, нельзя отделить от истории нормализации и поощрения сексуального насилия и эксплуатации женщин. Это и есть Playboy.

Источник: Collective Shout